Воспитательная проблема школы:
«Гуманизация подхода к личности ребенка, развитие его творческих способностей как важнейший фактор осуществления единства обучения и воспитания»
Методическая тема на год: Изучение методики обучения родителей
Цель и задачи:
Цель: воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности нравственному поведению.
Главные задачи:
1. Научить мыслить (развитие интеллекта).
2. Воспитание чувств (формирование нравственного отношения).
3. Здоровье (физическое воспитание).
Научить мыслить:
- развитие мыслительных способностей учащихся;
-выявление и развитие индивидуальных задатков и способностей детей;
- выработка жизненных ценностей;
- понимание добра и зла, смысла жизни.
Воспитание чувств:
- научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным национальным общечеловеческим ценностям;
- формировать нравственное отношение к человеку, труду, природе, Родине;
- индивидуальное воспитание характера каждого с учетом природосообразительности с помощью программы духовного и нравственного самосовершенствования;
- развивать коммуникативные качества личности.
Здоровье – физическая закалка детского организма;
- квалифицированная диспансеризация детей;
- постоянный медико-психологический контроль;
- систематические занятия физкультурой и спортом.