Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания

Двенадцатидневное меню для обучающихся МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух” в возрастных группах 1-4 кл

Двенадцатидневное меню для детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, семей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы и с ОВЗ МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»

Двенадцатидневное меню для льготной категории обучающихся

Питание обучающихся за счет родительских средств не осуществляется

Ежедневное меню для обучающихся 1-4 классов размещается в разделе “Food”

Ежедневное меню

В МКОУ "СОШ №2 с.п. Урух" отсутствует диетическое меню (в связи с отсутствием данной категории детей)

Перечни юридических лиц индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания в МКОУ “СОШ №2 с.п. Урух”

Информация о поставщике питания в МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

Форма обратной связи

Телефон “горячей линии” по вопросам питания: 8(866)39-93-4-84

 

Нормативно-правовые акты по организации горячего питания:

Статья 37 Федерального Закона о 29.12.2012 – ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” Организация питания обучающихся

Постановление от 27 октября 2020 года №32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения""

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Письмо от 14.01.2016г. № 07-81 “Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому

Постановление №733 от 29.12.2018г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Лескенского муниципального района”

Постановление №266 от 21.03.24г. "О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района №733 от 29.12.2018г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Лескенского муниципального района”"

Документы по организации питания по МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух”

Приказ № 200 от 30 августа 2024г. “Об организации питания детей в школе в 2024-2025 учебном году”.

Приказ № 199 от 30 августа 2024г. "Об утверждении 12-дневного меню и графика посещения столовой в 2024-2025 учебном году и Программы совершенствования организации питания обучающихся и осуществление контроля за питанием МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух» на 2024 – 2025 годы"

Приказ № 201 от 30 августа 2024 г. “О родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся”

Приказ №189 от 30 августа 2023г. “ О родительском контроле и мониторинга за организацией горячего питания в школьной столовой”

График посещения столовой обучающимися

Информация об обеспеченности пищеблока МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух» квалифицированными работниками

АНКЕТА для родительского контроля

Результаты анкетирования

Программа здоровьесбережения "Здорово быть здоровым!"

“Вы довольны качеством питания в начальной школе?” Плакат№1

“ Горячее питание в начальных классах.Есть вопросы?” Плакат №2

 

Информационная карта участника Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая».

Презентация к информационной карте.

Условия питания обучающихся в том числе и для лиц с ОВЗ

Обучающиеся МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух” обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 60 пасадочных мест). Питание организовано в соответствии с графиком, утвердженным директором школы. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием:

    

Название объекта

Характеристика помещения

 

Возможность использования детьми инвалидами и с ОВЗ

Столовая Площадь

48,3 кв м.

да
Посадочных мест

60

 
Буфет нет    
Производственные помещения Пищеблок (кухня) площадью

31,5 кв. м

 
Склад для продуктов питания

14,9 кв.м.

 
Технологическое оборудование Холодильное оборудование

2

 

Электрическая печь с жарочным шкафом

1

 
Стеллажи

3

 
Разделочные алюминиевые столы

4

 
Вытяжной шкаф

2

 
Электрическая мясорубка

1

 
Электронные весы

1

 
Столовая посуда и приборы

Тарелки для 1 блюда -250 шт.,

Тарелки для 2 блюда -250 шт.,

Ложки-250 шт.,

Разделочные ножи-9 шт.,

Разделочные доски-9 шт.

   
Столовая мебель Столы обеденные

10

 
Стулья

60

 
Раковины для мытья рук  

6

 
Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками повар

1

 
кухрабочая

1

 

 

 

  

Информация об условиях питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для лиц с ОВЗ.

 

Соблюдение санитарных норм и правил.

Отпуск питания обучающимся организован в соответствии с режимом учебных занятий. Продолжительность двух перемен, во время которых питаются учащиеся, составляет 20 минут, что достаточно для нормального приема пищи. Пищеблок содержится в порядке и чистоте. Уборка столовой проводится ежедневно. В помещении имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

Один раз в месяц (последняя суббота месяца) проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

Формой общественного контроля за качеством питания в школе является созданная по приказу директора школы бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после снятия пробы. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар). Пробы хранятся в закрытой таре в течение 48 часов в холодильной камере бытового холодильника.

Условия охраны здоровья обучающихся

В школе имеется медицинский блок, который состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .

ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется в ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ, ВНЕУЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЖИМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КАНИКУЛ.

Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОРГАНИЗАЦИЮ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ИМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ.

На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.

ПРОФИЛАКТИКА И ЗАПРЕЩЕНИЕ КУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА, НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ.

Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних, работников больницы.

 

 

 





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Оцените качество услуг

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке

 
Панель управления