Меню ежедневного горячего питания
Двенадцатидневное меню для обучающихся МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух” в возрастных группах 1-4 кл
Двенадцатидневное меню для детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, семей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы и с ОВЗ МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»
Двенадцатидневное меню для льготной категории обучающихся
Питание обучающихся за счет родительских средств не осуществляется
Ежедневное меню для обучающихся 1-4 классов размещается в разделе “Food”
В МКОУ "СОШ №2 с.п. Урух" отсутствует диетическое меню (в связи с отсутствием данной категории детей)
Информация о поставщике питания в МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»
Телефон “горячей линии” по вопросам питания: 8(866)39-93-4-84
Нормативно-правовые акты по организации горячего питания:
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Постановление №266 от 21.03.24г. "О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района №733 от 29.12.2018г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Лескенского муниципального района”"
Документы по организации питания по МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух”
Приказ № 200 от 30 августа 2024г. “Об организации питания детей в школе в 2024-2025 учебном году”.
График посещения столовой обучающимися
Информация об обеспеченности пищеблока МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух» квалифицированными работниками
АНКЕТА для родительского контроля
Программа здоровьесбережения "Здорово быть здоровым!"
“Вы довольны качеством питания в начальной школе?” Плакат№1
“ Горячее питание в начальных классах.Есть вопросы?” Плакат №2
Информационная карта участника Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая».
Презентация к информационной карте.
Условия питания обучающихся в том числе и для лиц с ОВЗ
Обучающиеся МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух” обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 60 пасадочных мест). Питание организовано в соответствии с графиком, утвердженным директором школы. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием:
Название объекта |
Характеристика помещения |
|
Возможность использования детьми инвалидами и с ОВЗ |
Столовая | Площадь |
48,3 кв м. |
да |
Посадочных мест |
60 |
||
Буфет | нет | ||
Производственные помещения | Пищеблок (кухня) площадью |
31,5 кв. м |
|
Склад для продуктов питания |
14,9 кв.м. |
||
Технологическое оборудование | Холодильное оборудование |
2 |
|
Электрическая печь с жарочным шкафом |
1 |
||
Стеллажи |
3 |
||
Разделочные алюминиевые столы |
4 |
||
Вытяжной шкаф |
2 |
||
Электрическая мясорубка |
1 |
||
Электронные весы |
1 |
||
Столовая посуда и приборы |
Тарелки для 1 блюда -250 шт., Тарелки для 2 блюда -250 шт., Ложки-250 шт., Разделочные ножи-9 шт., Разделочные доски-9 шт. |
||
Столовая мебель | Столы обеденные |
10 |
|
Стулья |
60 |
||
Раковины для мытья рук |
6 |
||
Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками | повар |
1 |
|
кухрабочая |
1 |
Информация об условиях питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для лиц с ОВЗ.
Соблюдение санитарных норм и правил.
Отпуск питания обучающимся организован в соответствии с режимом учебных занятий. Продолжительность двух перемен, во время которых питаются учащиеся, составляет 20 минут, что достаточно для нормального приема пищи. Пищеблок содержится в порядке и чистоте. Уборка столовой проводится ежедневно. В помещении имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.
Один раз в месяц (последняя суббота месяца) проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.
Формой общественного контроля за качеством питания в школе является созданная по приказу директора школы бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после снятия пробы. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар). Пробы хранятся в закрытой таре в течение 48 часов в холодильной камере бытового холодильника.
Условия охраны здоровья обучающихся
В школе имеется медицинский блок, который состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .
ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется в ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ, ВНЕУЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЖИМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КАНИКУЛ.
Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОРГАНИЗАЦИЮ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ИМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ.
На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.
ПРОФИЛАКТИКА И ЗАПРЕЩЕНИЕ КУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА, НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ.
Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних, работников больницы.