ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания

Двенадцатидневное меню для обучающихся МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух” в возрастных группах 1-4 кл

Двенадцатидневное меню для детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, семей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы и с ОВЗ МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»

Двенадцатидневное меню для льготной категории обучающихся

Питание обучающихся за счет родительских средств не осуществляется

Ежедневное меню для обучающихся 1-4 классов размещается в разделе “Food”

Ежедневное меню

В МКОУ "СОШ №2 с.п. Урух" отсутствует диетическое меню (в связи с отсутствием данной категории детей)

Перечни юридических лиц индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания в МКОУ “СОШ №2 с.п. Урух”

Информация о поставщике питания в МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух»

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

Форма обратной связи

Телефон “горячей линии” по вопросам питания: 8(866)39-93-4-84

 

Нормативно-правовые акты по организации горячего питания:

Статья 37 Федерального Закона о 29.12.2012 – ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” Организация питания обучающихся

Постановление от 27 октября 2020 года №32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения""

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Письмо от 14.01.2016г. № 07-81 “Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому

Постановление №733 от 29.12.2018г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Лескенского муниципального района”

Постановление №266 от 21.03.24г. "О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района №733 от 29.12.2018г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Лескенского муниципального района”"

Документы по организации питания по МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух”

Приказ № 200 от 30 августа 2024г. “Об организации питания детей в школе в 2024-2025 учебном году”.

Приказ № 199 от 30 августа 2024г. "Об утверждении 12-дневного меню и графика посещения столовой в 2024-2025 учебном году и Программы совершенствования организации питания обучающихся и осуществление контроля за питанием МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух» на 2024 – 2025 годы"

Приказ № 201 от 30 августа 2024 г. “О родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся”

Приказ №189 от 30 августа 2023г. “ О родительском контроле и мониторинга за организацией горячего питания в школьной столовой”

График посещения столовой обучающимися

Информация об обеспеченности пищеблока МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух» квалифицированными работниками

АНКЕТА для родительского контроля

Результаты анкетирования

Программа здоровьесбережения "Здорово быть здоровым!"

“Вы довольны качеством питания в начальной школе?” Плакат№1

“ Горячее питание в начальных классах.Есть вопросы?” Плакат №2

 

Информационная карта участника Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая».

Презентация к информационной карте.

Условия питания обучающихся в том числе и для лиц с ОВЗ

Обучающиеся МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух” обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 60 пасадочных мест). Питание организовано в соответствии с графиком, утвердженным директором школы. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием:

    

Название объекта

Характеристика помещения

 

Возможность использования детьми инвалидами и с ОВЗ

Столовая Площадь

48,3 кв м.

да
Посадочных мест

60

 
Буфет нет    
Производственные помещения Пищеблок (кухня) площадью

31,5 кв. м

 
Склад для продуктов питания

14,9 кв.м.

 
Технологическое оборудование Холодильное оборудование

2

 

Электрическая печь с жарочным шкафом

1

 
Стеллажи

3

 
Разделочные алюминиевые столы

4

 
Вытяжной шкаф

2

 
Электрическая мясорубка

1

 
Электронные весы

1

 
Столовая посуда и приборы

Тарелки для 1 блюда -250 шт.,

Тарелки для 2 блюда -250 шт.,

Ложки-250 шт.,

Разделочные ножи-9 шт.,

Разделочные доски-9 шт.

   
Столовая мебель Столы обеденные

10

 
Стулья

60

 
Раковины для мытья рук  

6

 
Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками повар

1

 
кухрабочая

1

 

 

 

  

Информация об условиях питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для лиц с ОВЗ.

 

Соблюдение санитарных норм и правил.

Отпуск питания обучающимся организован в соответствии с режимом учебных занятий. Продолжительность двух перемен, во время которых питаются учащиеся, составляет 20 минут, что достаточно для нормального приема пищи. Пищеблок содержится в порядке и чистоте. Уборка столовой проводится ежедневно. В помещении имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

Один раз в месяц (последняя суббота месяца) проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

Формой общественного контроля за качеством питания в школе является созданная по приказу директора школы бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после снятия пробы. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар). Пробы хранятся в закрытой таре в течение 48 часов в холодильной камере бытового холодильника.

Условия охраны здоровья обучающихся

В школе имеется медицинский блок, который состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .

ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется в ГБУЗ “Межрайонная многопрофильная больница” .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ, ВНЕУЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЖИМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КАНИКУЛ.

Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОРГАНИЗАЦИЮ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ИМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ.

На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.

ПРОФИЛАКТИКА И ЗАПРЕЩЕНИЕ КУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА, НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ.

Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних, работников больницы.

 

 

 




Панель управления