ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура и органы управления образовательной организацией

ОУ
Адрес
Сайт
Почта
Руководитель
МКОУ “СОШ № 2 с.п. Урух”
361366,  КБР, Лескенский муниципальный район, с.п. Урух, пер. Сундукова З,С., 12
т. 8(866)3993484
 
 lesken12@mail.ru
Директор школы Шогенов М.Б.
lesken12@mail.ru
Заместитель директора по УВР Коготыжева З.Х.
lesken12@mail.ru
Заместитель директора по ВР Срукова Р.В.
Структурное подразделение:
“Центр образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста””
361366,  КБР, Лескенский муниципальный район, с.п. Урух, пер. Сундукова З.С., 12
т. 8(866)3993484
lesken12@mail.ru
Руководитель
Срукова Р.В.

        Схема структурного управления школой

  1. Положение об Управляющем Совете МКОУ «СОШ №2 с.п.Урух».
  2. Положение о порядке выборов членов Управляющего Совета.
  3. Положение о рабочей группе по созданию Управляющего Совета.
  4. Положение о порядке кооптации членов Управляющего Совета.
  5. Положение о Педагогическом совете.
  6. Приказ об утверждении штатного расписания, Дорожной карты, положения о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста”
  7. Приказ о создании центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” в МКОУ “СОШ №2 с.п. Урух”
  8. Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей”Точка роста”
  9. Положение о Совете обучающихся МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух».
  10. Положение о создании и порядке работы коллегиальных органов управления.
  11. Положение о Методическом совете.
  12. Положение о Методическом объединении учителей-предметников.
  13. Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся МКОУ «СОШ № 2 с.п. Урух».

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «СОШ №2 с.п.Урух»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется следующие  уровни управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Структурное подразделение “Центр образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста”




Панель управления